Необходима помощь

Анонсы и обсуждения
Необходима помощь
Сообщение №1 Добавлено: 06 авг 2008, 19:08

Я занимаюсь музыкой с 3 лет, то есть уже пошел 13 год моей "пианистической карьеры". Закончила музыкальную школу, профессиональный лицей при Консерватории, и поскольку имею очень хорошую подготовку, то за год закончила экстерном Университет культуры (фортепиано) до уровня специалиста.
В детстве выступала на конкурсах, но так как потом была серьезная травма руки, пришлось сделать перерыв. Сейчас снова очень хочу учавствовать в конкурсах. Сама учу программу.
Реально ли учавствовать в конкурсах самому без педагога? Если да, то в каких. Интересуют конкурсы, где есть категория включающая 16 и старше. Посоветуйте пожалуйста, а то так жалко закапывать талант. Ведь мне только 16 и я очень много хочу добиться в мире музыки
заслуженный написатель
заслуженный написатель
Сообщение №2 Добавлено: 14 авг 2008, 16:34

А Вы про консерваторию не думали? Всё таки пианист-это не только техника,это еще и (как ни странно) мозги... Вряд ли в экстернате могут дать хорошую теоретическую подготовку музыканту-исполнителю. Тем более,если Вы собираетесь серьезно готовиться к серьезным международным конкурсам...
если у тебя есть собственный маньяк - значит ты звезда
Сообщение №3 Добавлено: 15 авг 2008, 20:30

Думала, только не про Киевскую, а про Итальянскую.
А теоретическая подготовка у меня не такая уж и плохая.
околомузикальний абориген
околомузикальний абориген
Сообщение №4 Добавлено: 15 авг 2008, 21:28