Сайт любителей музыки

Упаковка подарков как элемент корпоративной культуры

Важным элементом поддержания деловых отношений является традиция одаривать презентами сотрудников своей компании, деловых партнеров и клиентов. При этом следует правильно организовать само вручение подарка для достижения наибольшего эффекта – выбрать подходящую обстановку, сопроводить небольшой речью и преподнести его в максимально выигрышном свете, для чего используется подарочная коробка на заказ.

Основные виды упаковки подарков

1.Упаковочная бумага. Сегодня модно использовать плотную бумагу коричневатых тонов, имитацию газетной бумаги либо стилизацию под географическую карту. Такого рода упаковке может быть придан любой стиль при помощи небольших аксессуаров – лента, бант, шпагат с этикеткой.

2.Пакет. Хорош дешевизной и удобством транспортировки, однако в смысле стиля существенно уступает прочим видам упаковки. Исключением являются специально изготовленные фирменные подарочные пакеты.

3.Корзинка. Подходит для презентов из нескольких вещиц, смотрится мило, может быть украшена разными способами или выдержана в строгом стиле.

4. Подарочная коробка. Является наиболее стильным вариантом, позволяет придать более высокую значимость и уникальность любому подарку. Имеются в продаже или изготавливаются на заказ коробки из картона, пластика, дерева и иных материалов, а также комбинированные. Можно заказать нанесение фирменного логотипа, разного рода тиснение и отделку.

Упаковка с нанесением фирменного знака компании позволит ненавязчиво напомнить о себе, значительно улучшит впечатление от презента и придаст бизнес-сувениру оттенок эксклюзивности.