Сайт любителей музыки

Система продвижения сайтов. Одностраничник

Когда вы решите создать, новый шаблон сайта, вы обязательно столкнетесь с проблемой выбора его функциональности. Наряду с увеличением использования мобильных устройств для просмотра веб-сайтов, необходимо решить задачу создания ресурса, удобного как для настольных компьютеров, так и для смартфонов или планшетов. Рынок предлагает широкий спектр готовых шаблонов, которые можно изменять или создавать с нуля, как в виде одностраничного макета, так и классической модели страницы со стандартным меню и верхней навигацией. Независимо от того какой вариант будет выбран после размещения на хостинге, для успешной работы будет необходима система продвижения сайтов. С ее помощью площадка быстро поднимется в рейтинге.

Одностраничный — это шаблон веб-сайта, который фокусирует ваше внимание на главной странице. Домен, основанный на этом шаблоне, обычно состоит из первой страницы веб-сайта и, возможно, двух или трех подстраниц, которые имеют только информативную функцию и очень ограничены по содержанию. Чаще всего вся необходимая информация находится только на первой странице домена. Если меню отображается вверху, оно указывает на определенную часть домашней страницы (то есть ниже), а не на подстраницу, которая открывается в новой вкладке. Эти шаблоны специально не дополняются новыми подстраницами (часто в них даже нет такой функции),

Преимущества одностраничного макета:

  •  Затраты. Бюджет реализации веб-сайта с одностраничным макетом в большинстве случаев намного ниже, чем создание шаблона, предназначенного для большого веб-сайта с обширной структурой навигации, подстраницами, контентом, графикой и другими. Для многих владельцев бизнеса, которые только начинают свое приключение с аналитикой и онлайн-продажами, это решение идеально, поскольку предполагает быстрое, дешевое и современное внедрение.
  •  Скорость загрузки. Эти страницы загружаются относительно быстро как на компьютерах, так и на мобильных устройствах из-за их небольшого размера и минимального количества подстраниц.
  • Современность. Эти страницы чистые, современные, минималистичные и профессиональные. В эпоху хюгге, люкке и других скандинавских стилей минимализма они соответствуют веяниям времени.
  •  Лаконичность. В хорошем смысле эти страницы информативны и обычно содержат много графики и мультимедиа (которые могут или не могут перегружать страницу), чтобы помочь пользователю познакомиться с наиболее важными терминами, выделенными жирными заголовками и инфографикой. Люди сканируют тексты, а не читают их, поэтому, если ваше предложение можно резюмировать в наиболее важных подпунктах или лозунгах, рекомендуется такая форма презентации, и потенциальный клиент сосредоточится на наиболее важных вопросах. Пользователи мобильных устройств обязательно оценят это.
  •  Функциональность. Такая страница не только быстро загружается, но и не требует переключения между подстраницами, потому что самая важная информация уже находится на главной. Это еще один большой плюс, ориентированный на пользователей мобильных устройств.
  • Простой мониторинг событий. Благодаря аскетичной структуре шаблона возможен хороший контроль над перемещением пользователей по сайту, ведь этот путь предельно прост: органические результаты → домашняя страница. Таким образом, мы имеем дело с линейным порядком действий посетителей, не нажимая на дополнительные подстраницы, но с четким началом, серединой и концом. У пользователя есть только одно действие, которое может привести к увеличению конверсии. Как? Шаблон не заставляет его перемещаться по странице, блуждать и искать цель посещения. Он может сразу перейти к оферте, и его не будет отвлекать другая ссылка, графика или реклама.