Сайт любителей музыки

Как остаться не обманутым?

Торговля и сфера услуг — эти две области нашей жизни остаются притчей во языцех. Наверняка вам приходилось приобретать просроченные продукты, иметь дело с некачественной установкой пластиковых окон, отмененными концертами, билеты за которые никто не собирается возвращать. В подобных ситуациях можно тратить силы, здоровье, доказывая свою правоту. И не всегда получить положительный для себя исход. Зато его гарантирует общество по защите прав потребителей, которое заставит недобросовестных исполнителей услуг предоставлять их в соответствии с установленными правилами. Заодно и вы получите неоценимый опыт, как избежать подобных ситуаций в будущем.

Важные полномочия

Данная организация — не компания Робин Гудов, которые стремятся защитить обиженных и обманутых. Она создана на основании и во исполнение существующего законодательства. Деятельность строго регламентирована нормативными документами. Стратегическая цель — предпринять меры, чтобы права населения соблюдались всегда и везде.

    Основные полномочия:
  • разработка норм к качеству товаров;
  • проверка предприятий обслуживания совместно с прочими контролирующими органами;
  • составление актов по выявленным нарушениям и направление их в прокуратуру, Роспотребнадзор;
  • внесение предложений по приостановке продаж;
  • обращение в суд на стороне пострадавших потребителей.

Очень важной составляющей работы является работа с населением. И не только тогда, когда неприятность уже произошла и требуется срочное вмешательство и помощь. Разъяснительная и консультативная работа тоже крайне необходима, ведь она направлена на предотвращение нежелательных ситуаций в будущем.

Информация в помощь

Если покупатель вооружен знаниями, его трудно обмануть. Кто, например, знает о важности стенда потребителя и его информационном содержании? А ведь это основа для получения качественных услуг.

    Общество защиты прав потребителей строго проверяет наличие там:
  • книги отзывов и предложений;
  • лицензий и разрешений;
  • правил оказания услуг;
  • прейскуранта;
  • контрольных весов;
  • контактных данных контролирующих органов;
  • других правил, регулирующих деятельность.

По требованию клиента ему обязаны также предъявить сертификаты качества на продукцию и ассортиментный перечень. Владея такими данными, вы вряд ли позволите себя обмануть.